12 янв. 2011 г.

полфотографии в рамочке. птичка на тонкой веточке. слишком широкая кровать.
что же ты девочка? учись выживать...
*
варить-колдовать
себе самой горький немыслимо кофе, но сахар не входит в число традиций
приходится морщиться и давиться
как же бывает порою трудно признаться самой себе в глупости принципов.
принцессы больше не ищутся. прищур морщинится.
в дветыщиодиннадцатом я почти девственница
(и полкоролевства в придачу).

знаешь, я ведь никогда не считала женщин и сдачу.

самолечение алкоголем кажется
панацеей и панцирем покрывается нежное мясо сердца.
но такие узлы, конечно, легко не развяжутся.

я хотела б согреться.
я хотела б влюбиться в твои прекрасные руки, волшебные пальцы!
но только знаю отчетливо, чем все это кончится
и, предвкушая разлуки,
смакую свою беспомощность, одиночество течной суки.
коньяк и виски
согревают не хуже чужой кожи. прижимаются изнутри к сердцу, учащается пульс...
добавь соли и перца в свои смс, милая, излучай силу,
чтоб бессмысленность букв горькой текилой
текла внутрь меня. видишь? - я сделана из стекла и почти прозрачна.
сделай мои зрачки больше.
будь пошлой.
прошу!- мне так ненавистны святоши!

хочешь, я стану лизать подошвы,
пороть плетью, резать вены?
хочешь, я стану нервной,
взбалмошной, непрочной, звенящей точно сосулька на крыше в лучах солнечных?
хочешь, я стану бешеной, неуравновешенной, дикой
буду биться в твоих руках до нервного тика до зверского крика
до первой крови
выворачивать сердце любовью?

...а еще лучше - сексом.

/http://community.livejournal.com/art_lesbi_ru/473904.html?mode=reply/

Комментариев нет:

Отправить комментарий